суббота, 23 ноября 2013 г.

Обо мне


Приветствую вас в своем блоге!
Меня зовут Анна Леонидовна Мазитова, я работаю учителем английского языка в школе 1386 в Москве. 

 Я работаю в школе пятый по счету год, и за это время у меня накопилось достаточное количество тем, чтобы поделиться с учениками и родителями. Я планирую рассказывать здесь о полезных интернет ресурсах, о том, как правильно их использовать, буду объяснять, как самостоятельно и продуктивно совершенствовать свой уровень языка. Одним из форматов этого журнала будут обучающие видеоролики с пошаговой инструкцией по использованию образовательных сайтов. Также я постараюсь ответить на любые ваши вопросы и помочь каждому, у кого есть стремление узнать что-то новое.  
Очень прошу читателей заглянуть в разделы "обратная связь" и "вопрос-ответ". Моя цель - сделать этот журнал полезным и интересным, и я надеюсь на вашу помощь!

И, конечно, я буду размещать здесь интерактивные квесты, игры, задания для вас, дорогие ученики. Для меня важны все ваши мысли и идеи! 


2 комментария: